Итак, что делать, чтобы 2022 год не стал подтверждением этого правила.
6 важных пунктов в организации новогоднего праздника:
1. Тематика корпоратива
Для начала нужно определиться с темой вечеринки. Она должна совпадать с корпоративным духом компании, выражать какой-то посыл. И в то же время это должен быть праздник, где каждый сотрудник не только почувствует себя частью команды, но и просто хорошо проведет время, расслабится, отдохнет и получит удовольствие.
Не забудьте заранее оповестить сотрудников не только о дате и месте вечеринки, но также и о дресс-коде. Чтобы приглашенные успели как следует подготовиться.
2. Место проведения банкета
Выбирать банкетный зал для праздника лучше так, чтобы интерьер и кухня заведения гармонировали с темой вечеринки. Так, для корпоратива в стиле «Великий Гэтсби» понадобится определенный антураж ‒ атмосферный зал, отражающий эпоху роскошных 30-х годов в Америке. И совсем другое место потребуется, если намечается праздник, к примеру, в национальном стиле.
Также важно выбрать ресторан, клуб или банкетный зал с размерами, оптимальными для количества сотрудников организации и приглашенных гостей. Слишком большое заведение не подойдет для малочисленного предприятия, так как скорее всего во время праздника там будут и посторонние посетители.
Организация новогоднего корпоратива для больших коллективов потребует особого тщательного выбора места проведения. Нужно просторное помещение, и круг поиска площадок, где можно отмечать праздник, обычно сужается до нескольких заведений. Поэтому дальновидные компании бронируют такие рестораны на новогодние даты уже в октябре-ноябре.
3. Меню праздника
Выбор меню на корпоратив на Новый год в Минске ограничен только фантазией и предпочтениями сотрудников. Компания может выбрать как конкретную национальную кухню, так и блюда из разных культур.
Всегда есть возможность заказать еду непосредственно в ресторане либо воспользоваться услугами кейтерингового обслуживания.
Блюда праздничного стола должны:
- соответствовать тематике праздника;
- насытить всех гостей вечера;
- плавно вписаться в бюджет корпоратива.
4. Официальная часть вечера
Новогодний корпоратив — это время подведения определенных итогов в работе компании. Поэтому обязательная часть программы ‒ выступления и поздравления от руководства, построение планов на будущее. Возможно торжественное награждение лучших сотрудников, работа которых является примером для подражания. Рекомендация к этой части: краткость и еще раз краткость.
5. Развлекательная программа
Эта немаловажная часть праздника напрямую зависит от выделенного бюджета и от того, насколько своевременно началась подготовка к Новому году. Если планируете пригласить на праздник звезду эстрады, то нужно заняться этим вопросом как можно раньше. Ведь популярные исполнители обычно имеют плотный график корпоративных мероприятий, расписанный заранее.
Выездной квест также отличный вариант для развлечения сотрудников на вечеринке. Его можно организовать как дополнение к выступлению эстрадных коллективов или вместо него. К тому же проведение квеста обойдется в разы дешевле, чем выступление звезд, что немаловажно, если компания невелика и не располагает большим бюджетом для празднования Нового года.
Не стоит забывать, что совместные квесты и конкурсы хорошо тренируют и поддерживают корпоративный дух сотрудников. Неудивительно, что эта услуга все больше набирает популярность.
Ну и, конечно, нельзя забывать о танцах!
6. Фотозона и фотограф
В эпоху интернета и соцсетей стоит позаботиться о качественных фотографиях с праздника. Заказать фотографа ‒ недешевое удовольствие. Но хорошая репортажная съемка, сделанная на корпоративе, зафиксирует фейерверк эмоций и оставит в памяти сотрудников теплые воспоминания. А яркие фото, которые разлетятся по соцсетям работников, станут бесплатной рекламой компании.
Подготовьте хорошо освещенную фотозону, интерьер и детали которой продолжат и подчеркнут тематику вечера. В фотозоне сотрудники смогут как воспользоваться услугами профессионального фотографа, так и самостоятельно сделать фото.
Если соблюдать данный алгоритм действий при организации корпоратива, с уверенностью можно сказать, что праздник удастся на славу!